Кафедра славянской филологии

✵ 109651, Москва,ул. Иловайская, 9, стр. 2, ауд. 327

(495) 646-71-39

ff_rusfil@pstgu.ru

фильмы, которые рекомендуют посмотреть преподаватели и студенты
Кино сейчас не смотрю (при выбор фильм или книга выбираю книгу), но из старого достойного любимого могу назвать милую комедию «Окно в Париж» и отличную экранизацию Островского «Жестокий романс».


Наша студентка
советует
Очень сложно выделить определëнный фильм, скорее всего то, что я предложу к просмотру, уже смотрели все. Скажу только, что очень люблю "Властелин колец", если Вы вдруг хорошо относитесь к фэнтези или только хотите начать эту страницу в своëм марафоне - начните с этого фильма. Важно! Смотрите в хорошем качестве и с хорошим переводом (для лучшего впечатления).
В этом фильме и музыка, и сюжет, и актëры, и игра, и кадры, и атмосфера, и красота Новой Зеландии.

Почему-то фильмы я не очень люблю... А вот театры обожаю!)

Ангелина Курочкина
советует

Георгий Меркулов
советует
В театре и кино вообще бываю редко, за новинками особо не слежу, люблю пересматривать старые фильмы, но любимый выбрать невозможно: теперь стало общим местом писать о любви к А.А. Тарковскому (плох тот кинокритик, который об этом не напишет), но мне всегда нравилось творчество В.В. Мельникова, да и Рязанова с Гайдаем очень люблю – надо быть проще, а некоторым стыдно признаться в этом.
Я люблю советские фильмы, поэтому посоветую «Три плюс два», потому что, как мне кажется, он не очень известен. Очень милый лёгкий фильм с интересным монтажом. Есть на ютубе!


Козарева Елизавета
советует

Георгий Меркулов
советует
В театре и кино вообще бываю редко, за новинками особо не слежу, люблю пересматривать старые фильмы, но любимый выбрать невозможно: теперь стало общим местом писать о любви к А.А. Тарковскому (плох тот кинокритик, который об этом не напишет), но мне всегда нравилось творчество В.В. Мельникова, да и Рязанова с Гайдаем очень люблю – надо быть проще, а некоторым стыдно признаться в этом.
— Твой любимый фильм?
— Мне кажется, нет такого. Но вот в последнее время есть настроение пересмотреть "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф" (2005 г.).
— Твои рекомендации?
- "Хористы", "Как прогулять школу с пользой ", "Дневники баскетболиста".


Полина Маренкова
советует

Иван Марчуков
советует
Любимых фильмов много - вся линейка Властелина колец, Хоббит, а также 1+1, Поймай меня, если сможешь, Остров проклятых, Великий уравнитель, вся линейка Рокки.
Про фильмы писать не буду, в моей копилке их очень много, однако это все вкусовщина.

Влада Комкина
советует

Диана Ногай
советует
— Твой любимый фильм?
— Вселенная Толкиена ☺
В последнее время я смотрю советские фильмы и радуюсь жизни.
— Твои рекомендации?
— «Любимая женщина механика Гаврилова»
«Влюблен по собственному желанию»
«Приходи на меня посмотреть»
«Вокзал для двоих»
«Покаяние» 1984 г.
«Земляничная поляна»
«Любовное настроение».

«Три Билборда на границе Эбинга – Миссури» – фильм довольно мрачный, который начинается с убийства – мать пытается найти убийцу своей дочери. Но в фильме очень глубокие рассуждения о том, является ли желание отмщения выражением любви к погибшей или всё-таки за гневом не стоит ничего положительного ни при каких обстоятельствах. Очень советую!

Александр Ковалев
советует

Элина Алексеечкина
советует
Я недавно смотрела сериал «Пожары». Мне понравилась тема любви и тема судьбы двух мам. Одна мама – суперзвезда, у которой все под контролем и которая максимально вкладывается в детей. Дети бунтуют против маминого контроля, а мама очень старается и искренне считает, что все, что она делает, делается из любви. А у второй мамы, афроамериканки, поломана судьба. У нее темное прошлое, она постоянно переезжает из одного города в другой, ее дочка рождена вне брака. Но мама также очень любит свою дочь, бережет ее, помогает развиться творческой стороне личности девочки, а сама везде старается найти себе работу. Это важно, что есть бережное отношение к ребенку, понимание его потребностей и творческий подход во всем. И эта девочка познакомилась с детьми первой мамы-суперзвезды и потом высказала своей маме недоумение и сказала, что не хочет больше переезжать, что хочет дорогой велосипед. Все заканчивается тем, что дочка афроамериканки привязывается к маме-суперзвезде, а дочка суперзвезды – к афроамериканке. И в конечном итоге дети мамы-суперзвезды поджигают дом, а дочка афроамериканки остается с мамой-суперзвездой. Афроамериканка в шоке и стоит перед горящим домом и не понимает ничего, потому что все, что она старалась делать, пошло насмарку. И дочка афроамериканки привязалась к другой маме, к роскоши, от которой оберегала афроамериканка.
В этом сериале - про большие надежды и крах ожидания. И для меня этот фильм про то, что как бы мы не старались, что бы мы ни делали из самых лучших своих побуждений, во-первых, у каждого ребенка свой путь. Мы никогда не будем идеальными родителями ни для себя, ни для детей, но мы должны уважать путь ребенка, и все, что мы делаем, делать нужно не ради каких-то заслуг, а только по любви, и обязательно не иметь ожиданий, потому что все ожидания причиняют боль. Конечно же, все равно это путь каждого человека: пока ты не проживешь какую-то боль, ты не станешь мудрей, взрослей и не научишься прощать ни себя, ни других.
Посыл этого фильма мне очень понравился, потому что я была в "лагере" тех мам, как афроамериканка, где присутствует творческий подход. Но я поняла, что живем на Земле, и, как говорится, кесарево кесарю, а Божие Богу, поэтому везде должен быть баланс и любви, и творчества, и дисциплины, и все в меру, и у каждого свой процент этой меры, и мы это узнаем только в процессе. Должно быть и умение отпускать и понимать, что у ребенка свой путь, и всегда оставаться для него этим берегом, куда ребенок может с любовью прийти. Разрешите идти своим путем и продолжайте любить.

Фильм Барри Левинсона «Хвост виляет собакой» или «Плутовство» 1997-го года повествует о деятельности Конрада Брина, главной задачей которого является отвлечение общественного внимания от сексуального скандала действующего президента Америки. В своем распоряжении главный герой имеет лишь свой феноменальный ум и всего одиннадцать дней на решение проблемы, ведь ровно через это время произойдут выборы нового президента.
Конрад Брин, умелый манипулятор, просит о помощи кинопродюсера Стэнли Мотсса, который мечтает о всемирном почете, и вместе с которым проворачивает умнейшую политическую аферу. Его помощницей в этом деле является Уинифред Эймс, имеющая собственную семью, о которой вынуждена заботиться. Они втроем на протяжении всего фильма попадают во всяческие ямы собственного сюжета, но все равно удачно из них выбираются с помощью умелых манипуляций ситуациями.
Строго говоря, каждый герой этого фильма пытается манипулировать ситуацией, стараясь обратить происходящее в свою пользу, включая и молодую активистку, из-за которой и разгорелся весь скандал. Для наглядности, пожалуй, стоит обратиться ко всем этим примерам.
Сам фильм начинается с того, как главный герой спускается в подвал Белого Дома, где ему сообщают о том, что буквально через несколько часов весь мир узнает о том, что президент пригласил молодую активистку к себе в кабинет, где они пробыли вдвоем несколько минут, после чего девушка заявила о домогательстве со стороны главы государства. Из фильма не ясно сделала ли она заявление в угоду своей популярности или же она является агентом противника президента на выборах, однако манипуляция несколькоминутным нахождением наедине с президентом, как говорится, на лицо. Затем мистер Нил, оппозиционная сторона, пытается воспользоваться скандальной ситуацией и призывает граждан голосовать на выборах именно за него, а не за действующего президента.
Поистине гениальным моментом является разговор Конрада Брина и Уинифред Эймс с агентом ЦРУ, когда мистеру Брину удается обмануть агента, перевернув все «вниз головой». Благодаря его уму он вместе с помощницей выходят из ситуации сухими и считают, что могут продолжать лихо закручивать сюжеты несуществующей войны. Однако ЦРУ заявляет о том, что война окончена.
До выборов остается восемь дней, кажется, что партия проиграна, однако в дело теперь вступает талантливый режиссер, который придумывает второй акт. Он умело манипулирует умами людей, придумывая рассказ о том, что на территории Албании остался солдат.
Его друг придумывает песню о старом башмаке, которая, согласно легенде, была написана еще в тридцатых годах прошлого века. Люди, сочувствующие выдуманному солдату, повсеместно слушают эту песню, даже не подозревая о том, что ей не больше недели.
В конце-концов, история оказывается настолько грустной, что население начинает поддерживать политику президента и напрочь забывает о скандале. Рейтинг президента необычайно высок и теперь ничто не мешает ему выиграть на выборах.
Однако Стэнли Мотсс не хочет оставаться в тени – он желает признания общественности и считает, что во что бы то ни стало получит его, заявив, что все проделанное – работа его продюсерского гения. Конрад Брин не может позволить ему воспользоваться данной ситуацией для получения славы и приказывает устранить продюсера – если бы он этого не сделал, то рейтинг президента снова бы опустился почти до минимума.
Как и было сказано вначале, почти каждый герой старается манипулировать ситуацией по своему, и именно это является суровой правдой жизни – каждый день плетутся политические интриги, а обычный гражданин о них даже и не подозревает и сам неосознанно становится участником преступлений, спасений, обвинений и примирений.

Наша студентка
советует
Made on
Tilda